Гостиничное и ресторанное дело

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое главное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность. Все это создает особую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят сюда люди… Но мало кто из посетителей догадывается, какой напряженный труд скрывается за таким великолепием. Сфера перспектив и возможностей Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого Большого Сочи. Именно здесь люди могут позволить себе тратить деньги на отдых. В Москве за неделю открывается в среднем пять новых ресторанов.

Гостиничный бизнес в Англии, ресторанное дело в Британии

С какими трудностями можно столкнуться? Гостиничный бизнес — отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка. Стоит отметить, что конкурентоспособность предприятия будет зависеть от управленца.

Бизнес, построенный на хорошем уровне сервиса, непременно будет развиваться и расширяться. Гостиничный специалист должен охватить различные аспекты самой гостиницы и соединить их воедино.

По программе «Гостиничное дело», сроком обучения 4 года, « Менеджмент в гостиничном бизнесе», «Организация производства и обслуживания на гостиничных и ресторанных предприятиях», « Прогнозирование в.

Дневное обучение, срок обучения — 4 года. Заочное обучение, срок обучения — 5 лет. Обучение платное, бюджет Получаемая квалификация — бакалавр гостиничного дела Выпускающие кафедры - кафедра физической и экономической географии Ключевые дисциплины: Подготовка по данному направлению будет осуществляться на материальной, методической, научной и кадровой базе факультета географии и экологии. Казанский университет имеет высоко технологичную базу для работы по лицензионным программным продуктам бронирования туров, самую богатую в Казани научную библиотеку.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Практические навыки студентов закрепляются в ходе прохождения производственной практики на базе ведущих гостиниц города Мираж, Корстон, Ривьера, Хайят-отель , туристских фирм Курорт-инфо, Пегас-туристик, Роза ветров. Существует и действует в течении двух лет международных проект зарубежных стажировок студентов, организуемых университетом Акдениз г.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Профессия в сфере гостиничного бизнеса — перспективно и актуально Туристический бизнес в России и во всем мире, несмотря на определенную экономическую нестабильность, активно развивается в наши дни, и главным образом это способствует появлению гостиниц разного уровня и качества обслуживания.

К сожалению, не все владельцы отелей понимают, насколько важно для репутации гостиницы умение профессионально и грамотно управлять подразделениями и службами отеля. Для этого необходимо не только иметь представление об успешных примерах руководства известных сетей гостиниц и структуре служб отеля, но и детально разбираться в стандартах качества, требованиях к персоналу и дополнительных услугах, которые может предоставить отель.

Должность отельера — это высшая ступень карьерной лестницы в гостиничном бизнесе, она требует высокой компетентности и сопряжена с чрезвычайной ответственностью.

1 день назад В восточном Алеппо оживает малый бизнес — видео . рынки — дело обычное и не новое (достаточно вспомнить Tetris, отрицательно скажется на ресторанном и гостиничном сегментах. вырос, но малый и средний бизнес, обеспечивший ему рост, все чаще не платит инвесторам.

Чапыгина 6п, офис Только 2, поскольку их первенство в подготовке специалистов сферы гостеприимства, пожалуй, неоспоримо! По нашим наблюдениям наибольшей популярностью в Сиднее у иностранных студентов пользуется Школа гостиничного менеджмента - старейшая из частных австралийских школ гостиничного менеджмента. У школы — два специально созданных и оборудованных кампуса.

Один, где предлагаются теоретические программы и курсы, расположен в самом центре Сиднея. Другой, предназначенный для практических занятий, находится в километрах западнее города в местечке Леура, на территории национального парка Голубые Горы отсюда и название школы! Уже много лет школа готовит настоящих профессионалов, предлагая специальности высшего и поствысшего уровней образования. В настоящее время предлагает программы бакалавра бизнеса срок обучения - всего 2.

Также возможно получение сертификата поствысшего образования по гостиничному менеджменту 6 месяцев обучения , сертификата и диплома 1 год по управлению в международном бизнесе. Это позволяет добиться оптимального соотношения между теоретическими и практическими занятиями, получить полное представление о работе всех служб отеля и применить полученные знания на практике, не покидая территории школы. Полугодовая производственная практика - неотъемлемая часть обеих магистерских программ, предлагаемых школой.

На программы высшего образования охотно принимают выпускников наших школ, имеющих уровень знания английского на уровне 6.

— туристический бизнес в Великобритании, Швейцарии и Канаде

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ). Заведующий"Гостиничное дело" (в рамках двух профилей: гостиничная деятельность, ресторанная Студенты-бакалавры имеют все шансы пройти настоящую.

Главные предметы бакалавриата и магистратуры Социальной работы СР: Психология, социология и философия Рекламы и связей с общественностью, правовое регулирование Рекламы и связей с общественностью, ценообразование на рынке Рекламы и связей с общественностью, бухучет, аудит, финансы, денежное обращение и кредит в Рекламе и связях с общественностью, мировая культура и искусство, дизайн в Рекламе и связях с общественностью.

Студенты Факультета неизменно занимают ведущие места входят в тройку лидеров по успеваемости и научно-исследовательской работе среди факультетов университета. На Факультете обучается более студентов и аспирантов очной и заочной формы обучения. Миттвайда по актуальным проблемам развития туризма и гостеприимства, социальной работы в современном мире, рекламы и связей с общественностью, пользующихся неизменным успехом у студентов и магистрантов.

У факультета налажены прочные традиции в области дополнительного образования: Ежегодно проводятся учебные видеомосты видеоконференции с зарубежными партнерами ФСТ в США, Словакии, с участием студентов и преподавателей.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры.

Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

2 ч. назад «Мы хотим инвестировать средства в гостиничное направление, семейный отдых, путешествия и ресторанный бизнес.

Новости Гостинично-ресторанный бизнес Гостинично ресторанный бизнес — один из самых сложных видов бизнеса. Именно в этой сфере наиболее сложно удержаться на плаву, сделать бизнес прибыльным. Все дело в том, что конкуренция в гостиничном бизнесе очень высока. Крупные международные сети открывают отели по всему миру, и само название отеля делает его привлекательным для клиента. А так как эти сети имеют возможность устанавливать низкие цены, создавать отели разных ценовых категорий, предпринимателю, открывшему свою первую небольшую гостиницу часто нечего им противопоставить.

Именно поэтому продажа гостиниц стала не такой уж редкой. Покупка гостиничного бизнеса может сэкономить бизнесмену много времени и денег, но, приобретая гостиницу, вы связываете себя с таким количеством проблем, что открытие гостиничного бизнеса может быть даже предпочтительнее. Что делает ту или иную гостиницу успешной? Рейтинг отеля — один из самых важных показателей в этом бизнесе. Это, конечно, не значит, что, если ваш рейтинг невысок, вам никогда не добиться успеха.

Привлечь клиентов можно и в этой ситуации — можно организовывать акции, делать скидки подарки клиентам. Важны и отзывы клиентов. Если отдых в вашем отеле понравился одному гостю, его положительный отзыв может привлечь несколько других гостей. Чтобы сделать пребывание в вашем отеле приятным для клиентов, постарайтесь удовлетворять их пожелания.

Профессия: гостиничный и ресторанный бизнес

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня.

Все от А до Я Специализация «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной кадров по специальности «Менеджмент гостиничных и ресторанных производств, менеджмент организации, коммерция ( торговое дело).

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику. Для работы требуется внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, любознательность, общительность, стрессоустойчивость и организаторские способности.

Он составляет меню, контролирует соблюдение рецептуры, организует работу команды кухни, нередко, отвечает за закупку продуктов. Одна из любимых обязанностей шеф-поваров — разработка уникальных блюд, подаваемых в ресторане и привлекающих толпы посетителей. Профессии гостиничного бизнесаи ресторанного дела очень разнообразны, каждый найдет в индустрии гостеприимства занятие по душе. Программы рассчитаны не только на выпускников школ, но и на уже работающих профессионалов.

Швейцарское образование и престижный диплом института гостеприимства позволит получить работу мечты в любом уголке планеты.